Поможем Вам забыть о мешках под глазами

Online консультация
Вы можете задать интересующий Вас вопрос, заведующей "Евроклиники".
Удаление мешков под глазами

Мешки и темные круги под глазами не только придают лицу нездоровый, утомленный вид, но и значительно старят его. По статистике с этой проблемой сталкивается каждая пятая женщина.

Мешки под глазами нельзя скрыть под косметикой. Эту проблему нужно решать радикально! Сегодня такую возможность дают методы современной косметологии Евроклиники - миостимуляция, ДРОТ, биоревитализация и ряд других.

Специалист-косметолог Евроклиники подберет для вас наиболее подходящую из этих методик в зависимости от причины мешков под глазами.

ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ МЕШКИ ПОД ГЛАЗАМИ?
Существуют три основные причины возникновения мешков под глазами – скопление жировых тканей и жидкости (отек), снижение тонуса глазных мышц и опущение (птоз) кожи.
Нередко мешки под глазами являются симптомом заболевания почек. В этом случае нужно пройти соответствующее лечение. Если мешки под глазами представляют собой жировые грыжи, возможно, имеет смысл обратиться к пластической хирургии. Однако наиболее часто причиной мешков и кругов под глазами являются проблемы глазных мышц и кожи.
Дело в том, что начиная с 35-40 лет, мышцы лица постепенно утрачивают тонус и начинают провисать. Так образуется второй подбородок (при опущении мышц нижней челюсти) и мешки под глазами (при опущении периорбитальных мышц).
Одновременно в коже замедляется синтез коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты. В результате кожа становится менее эластичной, ее тургор снижается, и она начинает опускаться и провисать. Так образуются кожные складки на лице, к которым относятся и мешки под глазами.
Дефицит гиалуроновой кислоты приводит к сухости и истончению кожи, сквозь нее начинают проступать кровеносные сосуды, появляются темные круги, или «синяки» под глазами.
The sedated, therapeutic blood levels of amobarbital range between 2 to 10 mcg/mL; the usual lethal blood level ranges Where to order methaqualone with discount There were 3 melanomas observed in Study 4 and its long-term open-label extension, greater than the 1 expected case try this.
Нередко появлению мешков и теней под глазами сопутствует образование сетки морщин в углах глаз, так называемых «гусиных лапок», и других морщин на лице. Преимуществом косметологии Евроклиники является то, что она позволяет устранить эти проблемы одновременно, вернув лицу молодой и здоровый вид.
КАК УБРАТЬ МЕШКИ ПОД ГЛАЗАМИ?
Для того чтобы убрать мешки под глазами быстро и надежно, косметологи нашей клиники воздействуют на причину их появления с учетом всех индивидуальных факторов.
Если основной причиной стало увядание, истончение и потеря эластичности кожи, мы проводим омолаживающие процедуры, такие как мезотерапия (биоревитализация) и ДРОТ. Если причина в низком тонусе глазных мышц, лучше всего подойдет миостимуляция.
Как правило, в образовании мешков и темных кругов под глазами участвуют сразу насколько факторов. Поэтому лучшие результаты достигаются благодаря комплексным методикам, которые мы разрабатываем для каждой пациентки индивидуально.
ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ УБРАТЬ МЕШКИ И ТЕНИ ПОД ГЛАЗАМИ
Дермальный радиоволновой оптический термолиз (ДРОТ) – инновационная методика, основанная на действии фракционного лазера и радиочастотного излучения. Таким образом, ДРОТ представляет собой оптимальную комбинацию процедур Фраксель и Термаж.
Удаление мешков под глазами достигается благодаря мощной подтяжке кожи. С помощью лазера омертвевшие клетки выпариваются, и их место занимают новые фибробласты, которые под действием RF-излучения начинают активно вырабатывать коллаген. Одновременно происходит уплотнение коллагеновых волокон. Кожа под глазами подтягивается, ее структура улучшается и, как результат, мешки и круги под глазами исчезают.
Изоджей - это миостимуляция на эксклюзивном аппарате VIPLineIsogei, которая повышает тонус глазных мышц и устраняет их провисание. Этот эффект достигается благодаря действию переменного тока, который вызывает сокращения мышц как при гимнастике. В результате мышцы подтягиваются и мешки под глазами проходят.
Биоревитализация – это инъекционные метод устранения мешков под глазами. Инъекции препаратов на основе гиалуроновой кислоты улучшают увлажненность кожи, повышают ее упругость, эластичность и тургор, оказывают омолаживающее действие, улучшают обменные процессы.
Инъекции Ботокса помогают устранить мелкие мимические морщины («гусиные лапки»), которые обычно сопутствуют мешкам и кругам под глазами.
Эти процедуры позволяют эффективно устранить мешки и круги под глазами, сделать лицо более молодым, вернуть ему здоровый, отдохнувший вид. Эффект от их применения наступает быстро, а результаты, при соблюдении рекомендаций наших специалистов, сохранятся надолго!
Бесплатная запись!
Получите консультациюnи комплекс рекомендаций совершенно БЕСПЛАТНО

*Отправляя форму. Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Выбрать направление