Поможем Вам забыть о расширенных пор

Online консультация
Вы можете задать интересующий Вас вопрос, заведующей "Евроклиники".
Лечение расширенных пор

Расширенные поры делают кожу рыхлой, придавая ей неопрятный вид и создавая «апельсиновую корку». Этот эстетический дефект сложно скрыть под косметикой, однако его вполне можно устранить с помощью аппаратной и инъекционной косметологи.

Расширенные поры не только ухудшают внешний вид, но и создают условия для возникновения камедонов, угрей, гнойников, фурункулов. Дело в том, что расширенные поры часто забиваются грязью, кожным салом, омертвевшими клетками эпидермиса. Возникшая пробка представляет собой идеальную среду для размножения бактерий, что служит причиной воспалительного процесса. Вот почему расширенные поры нужно не прятать, а устранять. Методы, применяемые в Евроклинике, позволяют сделать это максимально эффективно.

ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ РАСШИРЕНИЕ ПОР?
Кожные поры необходимы для процессов дыхания, выделения, терморегуляции. Через них открываются канальца сальных и потовых желез. Причиной расширения пор является избыточная функция сальных желез, поэтому этот эстетически дефект характерен для кожи жирного и комбинированного типа. Как правило, расширенные поры возникают на лбу, крыльях носа, подбородке, реже на щеках. В подростковом возрасте расширенные поры служат причиной угревой болезни.
Помимо типа кожи причинами расширенных пор могут стать эндокринные расстройства (гормональные нарушения), проблемы желудочно-кишечного тракта, нервные расстройства и стрессы, хронические запоры, ослабление иммунитета, неправильная косметика, прием некоторых лекарств, неправильное питание, а также злоупотребление загаром.
Под действием ультрафиолетовых лучей в коже снижается выработка коллагена и эластина, в результате чего кожа становится вялой и не может противодействовать расширению пор.
КАК УСТРАНИТЬ РАСШИРЕНИЕ ПОР?
Для того чтобы устранить расширение пор, необходимо повысить тонус кожи, сделать ее сильной и упругой, обеспечить нормальную увлажненность. Кроме того, нужно хорошо очистить кожу от омертвевших клеток, улучшить обменные процессы.
В зависимости от основной причины проблемы, квалифицированный косметолог нашей клиники составляет тот или иной план лечения расширенных пор, который обеспечивает максимальный результат.
МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ РАСШИРЕННЫХ ПОР
Поверхностные химические пилинги на основе фруктовых и других кислот (трихлоруксусной, салициловой, ретиноловой, гликолевой и др.) хорошо удаляют ороговевший слой кожи, стимулируя ее обновление. Они не только очищают поры от жира, грязи и клеток эпителия, но и способствуют их сужению, выравнивая рельеф кожи и обновляя ее структуру.
Такие процедуры как микродермабразия и микродермоперкуссия представляют собой механический пилинг микрочастицами, подаваемыми струей под давлением. Они действуют подобно химическому пилингу, очищая кожу, способствуя ее обновлению и сужению пор.
Биоревитализация – это инъекции препаратов гиалуроновой кислоты, которые повышают увлажненность кожи. Это само по себе способствует улучшению структуры кожи и уменьшению пор. Кроме того, гиалуроновая кислота участвует в синтезе коллагена и эластина, поэтому восполнение ее содержания делает кожу более упругой, что дополнительно способствует сужению пор.
Фраксель, или фракционный лазерный термолиз, также хорошо зарекомендовал себя как средство удаления расширенных пор. Воздействие лазерным излучением не только испаряет омертвевшие клетки кожи, но и способствует ее регенерации, активной выработке коллагена и эластина. Становясь более упругой, кожа сжимает поры, как бы «выталкивая» их изнутри. В результате поверхность кожи становится более гладкой, поры сужаются, устраняется риск воспаления. Фракционный лазер действует на большую глубину нежели микродермоперкуссия и поверхностные пилинги – до 1,5 мм, что обеспечивает более радикальный эффект процедуры.
Фотоомоложение – еще одна эффективная процедура против расширенных пор. Ее эффект достигается благодаря импульсным вспышкам света (IPL) заданной длины волны. Световая энергия поглощается клетками и преобразуется в тепло, что создает глубокий прогрев. Это мощно стимулирует выработку коллагена и эластина и улучшает структуру кожу, повышая ее упругость и сужая расширенные поры.

Бесплатная запись!
Получите консультациюnи комплекс рекомендаций совершенно БЕСПЛАТНО

*Отправляя форму. Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Выбрать направление